Техническое обслуживание котла после отопительного сезона
+375 29392-99-70
Телефон в Бобруйске:
Телефон в Борисове:
Телефон в Боровлянах:
Телефон в Гомеле:
Телефон в Минске:
Телефон в Могилеве:
Телефон в Мозыре:
Телефон в Молодечно:
Телефон в Слуцке:
Телефон в Солигорске:
Телефон в Жодино:
Приём звонков воскресенье: выходной

Техническое обслуживание котла после отопительного сезона

Во избежание риска отравления угарным газом или бытового пожара котел требует ежегодного технического обслуживания. Независимо от типа (газовый, угольный, дровяной, мазутный и т.д.), проверка, очистка и правильная регулировка позволят экономить электроэнергию при минимальных выбросах. В этом материале предстоит изучить основные рекомендации, которые помогут сохранить котел и комплектующие в рабочем виде до следующего сезона.

ТО котлов после сезона

Для чего производят техническое обслуживание котлов

Обслуживание котлов в основном заключается в очистке зоны горения теплогенератора. Техническое обслуживание очень полезно сочетать с периодическим осмотром. Идеальное время для выполнения этих задач - это конец сезона. Проверка котла состоит из осмотра герметичности каналов сгорания, анализа предохранительных устройств котла и низкого уровня окиси углерода в дымовых газах. Доверить выполнение этой работы лучше теплотехнику, так как безопасность домочадцев превыше всего.

Техническое обслуживание необходимо для:

  • увеличения сроков работы котлов - своевременный ремонт и очистка увеличит срок службы любого устройства;
  • правила безопасности - если устройство не герметично, это может негативно сказаться на жизни всех, кто постоянно проживает на отапливаемой территории.

Более того, угарный газ не всегда имеет запах и цвет. Он может возникать в котельных при недостатке воздуха, при забитой или неправильно отрегулированной горелке, при неочищенном дымоходе или при недостаточной подаче воздуха в помещение. Единственный способ ограничить риск отравления – это регулярное обслуживание.

Что требует диагностики и обслуживания

Сегодня жители частных домов чаще используют три вида котлов для отопления: масляные, газовые и электрические. Они технически отличаются, поэтому использовать одну инструкцию не получится. Здесь выделены основные моменты, которые стоит учесть во время подготовки к новому сезону.

Уход за котлом после отопительного сезона

Как обслуживают газовые котлы

Чаще всего в домах устанавливают газовые котлы, так как они более экономичны и просты в обслуживании. Обслуживание состоит из этапов:

  1. Очищения вентиляционных отверстий от пыли.
  2. Удаления частиц и остатков, присутствующих в нагревательном элементе.
  3. Очищение горелки и пластины коллектора от пыли.
  4. Проверка деталей безопасности.
  5. Проверка контрольной лампочки. Если она мерцает, цвет желтый или красный, то присутствует проблема со сгоранием. В этом случае необходимо обратиться к специалисту.
  6. Проверка нагревательных элементов и теплообменников.
  7. Проверка давления в расширительном бачке.
  8. Проверка горения с помощью специального оборудования.

Это минимальные задачи, которые необходимо выполнить после сезона отопления.

Как обслуживают масляные котлы

Если в доме используется масляный отопительный котел, то необходимо сделать следующее:

  1. Сначала необходимо отключить горелку и открутить ее от котла.
  2. Далее идет очистка очага.
  3. Убирается пыль и частицы из вакуума.
  4. Очищается держатель пламени.
  5. Проверьте подключение электродов и износ фильтров.
  6. Проверьте вытяжной канал.
  7. Проверьте давление в расширительном бачке.

В конце необходимо провести проверку горения с помощью специального оборудования. Поэтому для технического обслуживания лучше один раз в год вызывать теплотехника.

Техническое обслуживание электрокотлов

Электрические котлы более безопасны и просты в обслуживании. Однако для диагностики и подготовки к следующему сезону необходимо обладать техническими знаниями. Как чистят котел:

  1. Выключить устройство.
  2. Очистите внутреннюю часть котла, стараясь не сдвинуть какие-либо детали.
  3. Проверить детали на наличие дефектов.

В отличие от предыдущих типов, электрические котлы нуждаются в осмотре не менее двух раз в год.

Поделиться:
0
0.00 руб.
Корзина
Условия рассрочки

Вам предоставляется возможность приобрести товары у нас в магазине
в рассрочку без переплат.

Преимущества нашей рассрочки:

  1. Вам не нужно тратить время на поиск необходимого товара в магазинах города. Просто выберите нужный товар и оформите заказ, не выходя из дома.
  2. Рассрочка до 6 месяцев, Вы сами выбираете нужное количество месяцев. Возможно досрочное погашение без штрафов.
  3. Рассрочка без переплат. Внимание, выбирая рассрочку в других магазинах или банках, не забывайте, что за перечисление денег Продавцу взимается дополнительная комиссия в размере 2-3% от суммы покупки. Покупая же у нас в рассрочку, мы сразу даём скидку 2% на сумму рассрочки (акция действует, только, при оформлении покупки через сайт магазина).
  4. Получайте быстрый ответ о решении. Мы не будем Вас мучать неделями в получении ответа в банках: дать или не дать Вам рассрочку.

Покупайте с умом!

Срок рассрочки (мес)
Первоначальный взнос : руб.
Цена товара: в месяц руб., итого руб.
Минимальная сумма рассрочки: 500.00 белорусских рублей
Введите ваши данные
Информация о Самовывозе
Скидка - %

Самовывоз представляет собой процедуру заказа товаров через сайт компании (по телефону, через корзину покупок, придя в "пункт выдачи"), с последующим получением и оплатой товара в ближайшем к Вам "пункте выдачи".

Наши "пункты выдачи", (нажмите на ссылку). Выберете ближайший к себе "пункт выдачи" и сделайте заказ на самовывоз.

Преимущества самовывоза:
1. Вы выбираете товар и оформляете заказ, не выходя из дома;

2. Вы не тратите лишнего времени. Нет необходимости ждать, когда Вам доставят заказ, а Вы забираете его в любое подходящее для Вас время со склада "пункта выдачи", после согласования даты и времени с менеджером;

3. Бесплатная доставка товара до "пункта выдачи". Вы экономите деньги на стоимости доставки;

4. ПРИ УСЛОВИИ САМОВЫВОЗА ТОВАРА ИЗ НАШЕГО "ПУНКТА ВЫДАЧИ" ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ НА ТОВАРЫ. Скидка указывается в каждом конкретном товаре, и при оформлении заказа в корзине она не учитывается, её потом Вам сообщает менеджер, так как на каждый товар своя скидка. Внимание, Скидка предоставляется, только, при предварительном заказе на самовывоз, в розничных магазинах скидка на самовывоз не распространяется.

Наличие товара на нашем сайте не означает его наличие в "пункте выдачи".
Что бы узнать наличие товара в конкретном "пункте выдачи" необходимо позвонить в этот "пункт выдачи" и проконсультироваться у менеджера.

Физически разместить весь ассортимент товара в "пункте выдачи" просто не позволяет его площадь, но необходимый Вам товар можно заказать на удобный для Вас день, подъехать и забрать его "самовывозом" и получить дополнительную скидку.

Покупайте с умом!

Информация о Доставке

Мы доставим Вашу покупку в любой населенный пункт. 

Самовывоз из пунктов выдачи - бесплатно.
Доставка по Минску и району: покупка на сумму 101 руб. и более - бесплатно.
Доставка по Минску и району: покупка менее суммы 100 руб. - 6 рублей.
Доставка по Минску и району: покупка менее суммы 75 руб. - 8 рублей.


Самовывоз из пунктов выдачи - бесплатно.
Доставка по стране: покупка на сумму 251 руб. и более - бесплатно.
Доставка по стране: покупка менее суммы 150 руб. - 6 рублей.
Доставка по стране: покупка менее суммы 100 руб. - 8 рублей.

Если Вы нашли лучше условия на доставку чем у нас на выбранный вами товар, то сообщите нам об этом и мы постараемся сделать условия лучше. С нами можно торговаться и просить лучше условия доставки. Всё зависит от стоимости, объёма и веса Вашей покупки. Поэтому при заказе, в корзине, указывайте Ваши условия и мы сделаем Вам предложение.

ПРИ УСЛОВИИ САМОВЫВОЗА ТОВАРА ИЗ НАШЕГО "ПУНКТА ВЫДАЧИ" ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ НА ТОВАРЫ. Скидка указывается в каждом конкретном товаре, и при оформлении заказа в корзине она не учитывается, её потом Вам сообщает менеджер, так как на каждый товар своя скидка. Внимание, Скидка предоставляется, только, при предварительном заказе на самовывоз, в розничных магазинах скидка на самовывоз не распространяется.


ПРАВИЛА.
1. Доставка товара осуществляется, только до ваших дверей (наши курьеры не осуществляют перемещение товаров по квартире или дому).
2. Наши курьеры не проводят консультаций по товарам, не делают подключение и настройку. Проверку работоспособности и качество товара Покупатель производит самостоятельно.
3. Претензии к внешнему виду и комплектации товаров, после заполнения гарантийного талона (сервисного договора и иных документов) не принимаются, поэтому рекомендуем проверять вашу покупку (технические характеристики и комплектацию) до подписания документов.

Покупайте с умом!

Заказать звонок
Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время. Рабочее время Отдела Продаж с 09:00 до 20:00 без выходных.
Хочу дешевле
Нашли где дешевле? Укажите найденный источник и телефон для связи - мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время. Рабочее время Отдела Продаж с 09:00 до 20:00 без выходных.