Immergas техническое обслуживание
+375 29392-99-70
Телефон в Бобруйске:
Телефон в Борисове:
Телефон в Боровлянах:
Телефон в Гомеле:
Телефон в Минске:
Телефон в Могилеве:
Телефон в Мозыре:
Телефон в Молодечно:
Телефон в Слуцке:
Телефон в Солигорске:

Immergas техническое обслуживание

Круглосуточная работа и условия эксплуатации котла могут привести к быстрому износу его рабочих элементов и узлов, а нестабильная подача природного газа – и вовсе к преждевременному выведению из строя дорогостоящего устройства. Для бесперебойной работы котла в отопительный сезон необходимо проводить ежегодное техническое обслуживание - это обязательный комплекс операций по поддержанию работоспособности, надежности и безопасности эксплуатации газоиспользующего оборудования.

Кто выполняет ежегодное техническое обслуживание газовых котлов?

Данные работы проводят авторизованные заводом-изготовителем сервисные центры заключившие с газоснабжающей организацией договор о проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту газоиспользующего оборудования у потребителей газа. Это значит, что специалисты центра прошли дополнительное обучение от завода-производителя и в центре создан постоянный склад запасных частей на все модели газовых котлов производителя.

Столь ответственную процедуру должен выполнять только квалифицированный специалист, имеющий высокий уровень квалификации, опыта и точную технику, необходимую для диагностики неисправностей. Качество технического обслуживания котельного оборудования напрямую зависит от профессионализма мастера. А потому такую работу следует поручать, только профессионалам, имеющим специальный допуск.

Сроки проведения ежегодного технического обслуживания.

Ежегодное техническое обслуживание котла проводится не позднее один раз в 12 месяцев.

В случае невыполнения работ по техническому обслуживанию газоиспользующего оборудования в сроки, по причине непредставления потребителем газа доступа к газоиспользующему оборудованию или его отказом от проведения технического обслуживания, сервисный центр в течение пяти рабочих дней обязан представить сведения по необслуженному газоиспользующему оборудованию в газоснабжающую организацию.

В течение 5-дневного срока после предупреждения и не предоставления доступа для проведения ежегодного технического обслуживания газоиспользующего оборудования газоснабжающей организацией, в соответствии с протоколом заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям при Совете Министров Республики Беларусь от 27.07.2016 г. № 33/22, производится прекращение снабжения газом независимо от того начался отопительный период или нет с уведомлением об этом соответствующих местных исполнительных и распорядительных органов.

Необходимый перечень работ при ежегодном техническом обслуживании.

При проведении технического обслуживания потребитель газа должен быть ознакомлен с Перечнем работ, подлежащих выполнению. При проведении данных работ Абоненту не запрещается присутствовать при проведении технического обслуживания, но при этом Абонент не имеет право вмешиваться в работу специалиста (отвлекать, давать советы и тд).

По мере проведения технического обслуживания все обнаруженные мастером неисправности в обязательном порядке устраняют, заменяя на новые элементы вышедшие из строя детали и узлы.

  1. Первым делом мастер выполняет проверку документов (гарантийный талон, договор на обслуживание, наличие акта проверки дымовых каналов и вентиляции, предписания сервисной службы);
  2. Мастер проводит опрос абонента на предмет работы котла за прошедший период, что бы выявить замечания и изменения в работе котла;
  3. Проверка внешнего состояния котла на целостность конструкции устройства;
  4. Внешний осмотр подсоединений системы подачи воздуха/отвода дымовых газов;
  5. Визуальный осмотр состояния соединения газового шланга к котлу;
  6. Перед началом работ опорожняют котел и затем осуществляют осмотр и очистку элементов системы котла:
    • Вентилятор, снимают с котла, полностью разбирают и чистят крыльчатку от пыли и грязи, подшипники смазывают, при необходимости заменяют стопорные кольца.
    • Теплообменник, при обнаружении на внешних стенках окисления (сильных) снимают для чистки и покраски. Так же проводят его осмотр на предмет образования накипи, при выявлении накипи внутри теплообменника, его демонтируют и с помощью насосной станции тщательно промывают специальными химическими реактивами (услуга платная). Такая промывка позволяет убрать всю накипь, которая за несколько лет образовалась в трубопроводах и ребрах теплообменника.
    • Газовая горелка, осуществляют осмотр по определению качества и направления пламени. Прочистка горелки и форсунок. Чистка электрода розжига и проверка правильности его установки;
    • Камера сгорания, проверяют целостность защитных панелей (фибропанели), при необходимости заменяют (услуга платная);
    • Циркуляционный насос, проверка работы и контроль исправности предохранительного клапана;
  7. Очистке подлежат все части котла. С этой задачей легко справляется мягкая щетка и пылесос.
  8. Контроль и подкачка расширительного бака, который призван защищать элементы системы и компенсировать давление, которое создается при расширении теплоносителя.
  9. Проверка работоспособности и настройка газового клапана - мастер выставляет параметры, рекомендованные производителем. При необходимости так же осуществляет его разбор и чистку;
  10. Отопительная система и контур горячей воды оснащены фильтрующими элементами. Эти фильтры также нуждаются в периодической чистке от грязи путем промывки;
  11. Обратный монтаж всех узлов. Заполнение теплоносителем отопительного контура газового котла, контроль рабочего давления в системе отопления;
  12. Развоздушивание системы отопления;
  13. Проверка герметичности всех гидравлических подключений отопительного контура и контура горячего водоснабжения;
  14. Проверка розжига и процесса горения;
  15. Проверка работоспособности предохранительных устройств и систем безопасности;
  16. Установка и настройка котла на рекомендуемые параметры эксплуатации при которых будет эксплуатироваться котёл;
  17. Проверка работы и подключения комнатного термостата, при необходимости заменить батарейки (услуга платная);
  18. Консультации по правильной и безопасной эксплуатации газового котла;
  19. Мастер заполняет документы о проведении ежегодного технического обслуживания, подтверждая своей подписью персональную ответственность за качество выполненной работы. Напоследок делает памятку с указанием периода следующего обслуживания.
  20. Если выше перечисленные работы включённые в перечень выполнены, то это значит, что сервисное обслуживание газового котла выполнено специалистами сервисной организации действительно качественно. Обычно затраченное время на проведение качественного ежегодного технического обслуживания занимает от 50 до 80 минут, и зависит от состояния котла. Если хотите полной уверенности и спокойствия - заключайте договор на ежегодное техническое обслуживание газового котла с нашей компанией, официальным сервисным партнером газовых котлов Immergas.
  • +375 (29) 111-95-91
  • +375 (29) 102-87-37
  • +375 (29) 392-99-65
  • +375 (29) 392-99-73
Поделиться:
Условия рассрочки

Вам предоставляется возможность приобрести товару нас в магазине
в рассрочку без переплат.

Преимущества нашей рассрочки:

  1. Вам не нужно тратить время на поиск необходимого товара в магазинах города. Просто выбирете нужный товар и оформите заказ, не выходя из дома.
  2. Раcсрочка до 6 месяцев, Вы сами выбираете нужное количество месяцев. Возможно досрочное погашение без штрафов.
  3. Рассрочка без переплат. Внимание, выбирая рассрочку в других магазинах или банках, не забывайте, что за перечисление денег Продавцу взымается дополнительная комисся в размере 2-3% от суммы покупки. Покупая же у нас в рассрочку, мы сразу даём скидку 2% на сумму рассрочки (акция действует, только, при оформлении покупки через сайт магазина).
  4. Получате быстрый ответ о решении. Мы не будем Вас мучать неделями в получении ответа в банках: дать или не дать Вам рассрочку.

Покупайте с умом!

Срок рассрочки (мес)
Первоначальный взнос : руб.
Цена товара: в месяц руб., итого руб.
Введите ваши данные
Информация о Самовывозе
Скидка - %

Самовывоз представляет собой процедуру заказа товаров через сайт компании (по телефону, через корзину покупок, придя в "пункт выдачи"), с последующим получением и оплатой товара в ближайшем к Вам "пункте выдачи".

Наши "пункты выдачи", (нажмите на ссылку). Выберете ближайший к себе "пункт выдачи" и сделайте заказ на самовывоз.

Преимущества самовывоза:
1. Вы выбираете товар и оформляете заказ, не выходя из дома;

2. Вы не тратите лишнего времени. Нет необходимости ждать, когда Вам доставят заказ, а Вы забираете его в любое подходящее для Вас время со склада "пункта выдачи", после согласования даты и времени с менеджером;

3. Бесплатная доставка товара до "пункта выдачи". Вы экономите деньги на стоимости доставки;

4. ПРИ УСЛОВИИ САМОВЫВОЗА ТОВАРА ИЗ НАШЕГО "ПУНКТА ВЫДАЧИ" ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ НА ТОВАРЫ. Скидка указывается в каждом конкретном товаре, и при оформлении заказа в корзине она не учитывается, её потом Вам сообщает менеджер, так как на каждый товар своя скидка. Внимание, Скидка предоставляется, только, при предварительном заказе на самовывоз, в розничных магазинах скидка на самовывоз не распространяется.

Наличие товара на нашем сайте не означает его наличие в "пункте выдачи".
Что бы узнать наличие товара в конкретном "пункте выдачи" необходимо позвонить в этот "пункт выдачи" и проконсультироваться у менеджера.

Физически разместить весь ассортимент товара в "пункте выдачи" просто не позволяет его площадь, но необходимый Вам товар можно заказать на удобный для Вас день, подъехать и забрать его "самовывозом" и получить дополнительную скидку.

Покупайте с умом!

Информация о Рассрочке

Доставка осуществляется в любой населенный пункт.
Доставка по Минску: покупка на сумму 100 руб. и более, вес неограничен - бесплатно.
Доставка по РБ: покупка на сумму 500 руб. и более, вес неограничен - бесплатно.

Если Вы нашли, где-то доставку дешевле на выбранный Вами товар, то сообщите нам об этом и мы сделаем условия лучше.
С нами можно торговаться и просить лучше условия доставки. Всё зависит от стоимости, объёма и веса Вашей покупки. Поэтому при заказе, в корзине, указывайте Ваши условия и мы сделаем Вам предложение.

ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО + СКИДКА НА ПОКУПКУ.
Забрать Вашу покпку можно в любом нашем собственном "пункте выдачи", (нажмите на ссылку). Выберете ближайший к себе "пункт выдачи" и сделайте заказ на самовывоз.

Стоимость доставки - бесплатно (независимо от веса и стоимости Вашей покупки).

ПРИ УСЛОВИИ САМОВЫВОЗА ТОВАРА ИЗ НАШЕГО "ПУНКТА ВЫДАЧИ" ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ НА ТОВАРЫ. Скидка указывается в каждом конкретном товаре, и при оформлении заказа в корзине она не учитывается, её потом Вам сообщает менеджер, так как на каждый товар своя скидка. Внимание, Скидка предоставляется, только, при предварительном заказе на самовывоз, в розничных магазинах скидка на самовывоз не распространяется.

ДОСТАВКА ДО БЛИЖАЙШЕГО ВАШЕГО ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ.
Вес: до 3 кг, стоимость покупки ниже 100 рублей - 6 рублей
Вес: до 3 кг, стоимость покупки свыше 100 рублей - 3 рубля

Вес: от 3-15 кг, стоимость покупки ниже 170 рублей - 10 рублей
Вес: от 3-15 кг, стоимость покупки свыше 170 рублей - 5 рублей

Вес: от 15-30 кг, стоимость покупки ниже 330 рублей - 20 рублей
Вес: от 15 -30 кг, стоимость покупки свыше 330 рублей - 10 рублей

ДОСТАВКА ДО ВАШИХ ДВЕРЕЙ.
Вес: до 3 кг, стоимость покупки ниже 100 рублей - 8 рублей
Вес: до 3 кг, стоимость покупки свыше 100 рублей - 4 рубля

Вес: от 3-15 кг, стоимость покупки ниже 170 рублей - 12 рублей
Вес: от 3-15 кг, стоимость покупки свыше 170 рублей - 6 рублей

Вес: от 15-30 кг, стоимость покупки ниже 330 рублей - 24 рубля
Вес: от 15 -30 кг, стоимость покупки свыше 330 рублей - 12 рублей

Покупайте с умом!

Заказать звонок
Нужна консультация? Закажите обратный звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время. Рабочее время Отдела Продаж с 09:00 до 20:00 без выходных.
Хочу дешевле
Нашли где дешевле? Укажите найденный источник и телефон для связи - мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время. Рабочее время Отдела Продаж с 09:00 до 20:00 без выходных.